Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Bao Ms. Sandy Bao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-61501698 Электронная Почта:1124769108@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > ДВД плеер > Портативный DVD-плеер > Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма
Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма
Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма
Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма
  • Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма
  • Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма
  • Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма

Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: JC-1988

Применение: Главная, профессиональный, портативный

Тип: DVD

Видео выход: видео

Напряжение питания: DC12V

цвет: красный

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 10000pcs/Month

марка: ODM / OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньчжэнь

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Портативный DVD-плеер с экраном 15,4 дюйма

Этот 15,4-дюймовый портативный DVD-плеер может совместим с большинством файлов формата видео, таких как Mpeg5, RMVB, VGA / FLV, DVD, SVCD, VCD, CD, Mp3-диски и т. д.

Вы можете наслаждаться любимыми фильмами в пути с помощью этого портативного видеоплеера . Этот доступный DVD-плеер позволяет смотреть DVD-диски, слушать радио, смотреть аналоговые телевизоры, играть в игры, и намного больше поддержки 3D-фильмов дает вам действительно кинематографический опыт, где бы вы ни были. Его 270-градусный вращающийся HD-дисплей обеспечивает высокую мобильность и потрясающие визуальные эффекты. Этот портативный DVD-плеер с тюнером и радио Tv является гораздо более многофункциональным, чем обычный портативный DVD-плеер . Идеально подходит для развлечения ваших детей во время предстоящего отпуска за границей или просто для просмотра фильма в ночное время во время кемпинга - этот портативный DVD-плеер Usb позволяет вам приносить с собой средства массовой информации, куда бы вы ни отправились.

Этот 15,4-дюймовый портативный DVD-плеер с большим экраном имеет большой экран шириной 15,4 дюйма, но его внешний вид прост и благородный и довольно тонкий, легкий и изысканный.

В комплекте с мощным аккумулятором этот DVD-плеер позволяет вам наслаждаться всеми любимыми мультимедийными материалами в течение нескольких часов подряд, не беспокоясь о сроке службы батареи. Этот основной DVD-плеер позволяет вам проскальзывать во внешней памяти через SD-карту или USB-накопитель - этот автомобильный DVD-плеер гарантированно упакует достаточно места, чтобы сохранить все ваши игры, видео и фотографии - гарантируя, что вам больше не придется скучать.

Список пакетов:

1 х DVD-плеер

1 х адаптер питания
1 x пульт дистанционного управления
1 x AV-кабель
1 x Английский руководство пользователя

Цвет: синий и красный

Shenzhen New Wonderful Co., LTD была основана в 2012 году, расположена в городе Шэньчжэнь, красивом прибрежном городе с удобным транспортом. Наша компания занимает площадь более 1500 квадратных метров, с более чем 100 квалифицированными сотрудниками, у нас есть передовые машины, профессиональная команда R & D и QC, которая может обеспечить наши высококачественные продукты и время доставки. Мы являемся профессиональным производителем портативного видеоплеера, динамика тележки, DVD-плеера и мультимедийного проектора и других сопутствующих продуктов. Также мы предлагаем услуги ODM и OEM для клиентов. С многолетним опытом маркетинга, помимо внутренней торговли, мы экспортируем нашу продукцию по всему миру, особенно в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Северной Америке и Африке.

Coloured Portable Dvd PlayersDigital Multimedia Portable EvdDigital Multimedia Portable Dvd Player




Группа Продуктов : ДВД плеер > Портативный DVD-плеер

Письмо этому поставщику
  • Ms. Sandy Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Bao Ms. Sandy Bao
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-61501698 Email:sales@sznewwonderful.com
Home > Products > DVD Player > Portable DVD Player > Portable DVD Player with 15.4 inches Screen
Portable DVD Player with 15.4 inches Screen
Portable DVD Player with 15.4 inches Screen
Portable DVD Player with 15.4 inches Screen
  • Portable DVD Player with 15.4 inches Screen
  • Portable DVD Player with 15.4 inches Screen
  • Portable DVD Player with 15.4 inches Screen

Portable DVD Player with 15.4 inches Screen

    Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: JC-1988

Usage: Home, Professional, Portable

Type: DVD

Video Output: Video

Power Voltage: DC12V

Color: Red

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 10000pcs/Month

Brand: ODM/OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shenzhen

Port: Shenzhen

Product Description

Portable Dvd Player with 15.4 inches Screen

This 15.4inch Portable DVD Player can compatible with most video format files, such as Mpeg5, RMVB, VGA/FLV, DVD, SVCD, VCD, CD, Mp3 discs, etc.

You can enjoy your favorite movies on the go with this Portable Video Player. This Affordable DVD Player lets you watch DVDs, listen to the radio, watch analog TV, play games, and a whole lot more 3D movie support provides you with a truly cinematic experience wherever you`re. Its 270-degree rotatable HD display brings you high portability and stunning visuals. This Portable Dvd Player With Tv Tuner And Radio is so much more multifunctional than just a regular Portable DVD player. Perfect for entertaining your children during an upcoming holiday abroad, or simply to enjoy a movie at night while out camping –this Usb Portable Dvd Player lets you bring along your media wherever you go.

This 15.4inch Big Screen Portable DVD Player has large 15.4inch screen, but its appearance is simple and noble and fairly thin, light and exquisite for taking.

Coming with a powerful battery, this DVD Player lets you enjoy all your favorite media for multiple hours in a row without needing to worry about battery life.This Basic DVD player allowing you to slip in external memory through either an SD card or USB stick – this Car DVD player is guaranteed to pack enough space to save all your games, videos, and pictures – assuring that you`ll never have to be bored again.

Package List:

1 x DVD player

1 x Power Adapter
1 x Remote Controller
1 x AV Cable
1 x English user manual

Color: Blue and Red

Shenzhen New Wonderful Co., LTD was founded in 2012, located in Shenzhen city, a nice coastal city with convenient transportation. Our company covers an area of over 1500 square meters, with more than 100 skilled employees, we have advanced machines, professional R&D and QC team which can ensure our high quality products and delivery time. We are professional manufacturer of portable video player, Trolley Speaker, DVD player and Multimedia Projector, and other related products. Also we offer ODM & OEM service to customers. With years of marketing experience, besides domestic trade, we have exported our products all over the world, especially in Southeast Asia, South America, North America and Africa.

Coloured Portable Dvd PlayersDigital Multimedia Portable EvdDigital Multimedia Portable Dvd Player




Looking for ideal Coloured Portable DVD Players Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Digital Multimedia Portable Dvd Player are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Digital Multimedia Portable Evd. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DVD Player > Portable DVD Player

Email to this supplier
  • Ms. Sandy Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry