Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Bao Ms. Sandy Bao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-61501698 Электронная Почта:1124769108@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > ДВД плеер > Портативный DVD-плеер > Портативный DVD-плеер с TV FM-играми
Портативный DVD-плеер с TV FM-играми
Портативный DVD-плеер с TV FM-играми
Портативный DVD-плеер с TV FM-играми
  • Портативный DVD-плеер с TV FM-играми
  • Портативный DVD-плеер с TV FM-играми
  • Портативный DVD-плеер с TV FM-играми

Портативный DVD-плеер с TV FM-играми

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: JC-1518

Применение: Главная, профессиональный

Тип: DVD

Аудио выход: Цифровой оптический выход

Видео выход: видео

Напряжение питания: DC12V

Size: 14.1inches

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Портативный DVD-плеер с TV FM-играми

Shenzhen New Wonderful Co., LTD была основана в 2012 году, расположена в городе Шэньчжэнь, красивом прибрежном городе с удобным транспортом. Наша компания занимает площадь более 1500 квадратных метров, с более чем 100 квалифицированными сотрудниками, у нас есть передовые машины, профессиональная команда R & D и QC, которая может обеспечить наши высококачественные продукты и время доставки. Мы являемся профессиональным производителем портативного видеоплеера, динамика тележки, DVD-плеера и мультимедийного проектора и других сопутствующих продуктов. Также мы предлагаем услуги ODM и OEM для клиентов. С многолетним опытом маркетинга, помимо внутренней торговли, мы экспортируем нашу продукцию по всему миру, особенно в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Северной Америке и Африке.

Этот 14,1-дюймовый портативный DVD-плеер может совместим с большинством файлов формата видео, таких как Mpeg5, RMVB, VGA / FLV, DVD, SVCD, VCD, CD, Mp3-диски и т. д. Этот портативный DVD-плеер с тюнером и радио Tv также поддерживает выход / вход, радио, игра функция. Он встроен в порт USB и SD, вы можете просматривать фильмы и MTV, хранящиеся в этих карточках. Портативный Dvd-плеер Usb поддерживает высокочувствительное радио. Этот портативный плеер Dvd Player также может читать TXT и просматривать изображения.

Это Usb Портативный DVD - плеер имеет 14,1 дюйма большой экран, я т заставляет вас смотреть ваши любимые программы от мобильного телефона до этого базового DVD - плеер, вы можете наслаждаться большим экраном, чтобы избежать и предотвратить усталость глаз, также это ffordable DVD - плеер имеет Ligt вес , и легко для вас, это хороший выбор для Chrismas Gift.

Childrens Portable Dvd PlayerBig Portable Dvd PlayerQuality Portable Dvd Player




Группа Продуктов : ДВД плеер > Портативный DVD-плеер

Письмо этому поставщику
  • Ms. Sandy Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Bao Ms. Sandy Bao
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-61501698 Email:sales@sznewwonderful.com
Home > Products > DVD Player > Portable DVD Player > Portable DVD Player with TV FM Game
Portable DVD Player with TV FM Game
Portable DVD Player with TV FM Game
Portable DVD Player with TV FM Game
  • Portable DVD Player with TV FM Game
  • Portable DVD Player with TV FM Game
  • Portable DVD Player with TV FM Game

Portable DVD Player with TV FM Game

    Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: JC-1518

Usage: Home, Professional

Type: DVD

Audio Output: Digital Optical Output

Video Output: Video

Power Voltage: DC12V

Size: 14.1inches

Additional Info

Packaging: Carton

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shenzhen

Product Description

Portable Dvd Player with TV FM Game

Shenzhen New Wonderful Co., LTD was founded in 2012, located in Shenzhen city, a nice coastal city with convenient transportation. Our company covers an area of over 1500 square meters, with more than 100 skilled employees, we have advanced machines, professional R&D and QC team which can ensure our high quality products and delivery time. We are professional manufacturer of Portable Video Player, Trolley Speaker, DVD Player and Multimedia Projector, and other related products. Also we offer ODM & OEM service to customers. With years of marketing experience, besides domestic trade, we have exported our products all over the world, especially in Southeast Asia, South America, North America and Africa.

This 14.1inch Portable DVD Player can compatible with most video format files, such as Mpeg5, RMVB, VGA/FLV, DVD, SVCD, VCD, CD, Mp3 discs, etc. This Portable Dvd Player With Tv Tuner And Radio also support output / input, radio, TV, game function. It built in USB and SD port, you can enjoy movies and MTV stored in these cards. The Usb Portable Dvd Player supports high sensitive radio. This Portable DVD Player player can also Read TXT and View Pictures.

This Usb Portable Dvd Player has 14.1 inches big screen, it makes you watch your favorite programs from mobile phone to this Basic DVD player, you can enjoy bigger screen, to avoid and prevent visual fatigue, also this affordable DVD player has ligt weight, and easy for you to take, this is a good choice for Chrismas Gift.

Childrens Portable Dvd PlayerBig Portable Dvd PlayerQuality Portable Dvd Player




Looking for ideal Childrens Portable Dvd Player Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quality Portable Dvd Player are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Big Portable Dvd Player. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DVD Player > Portable DVD Player

Email to this supplier
  • Ms. Sandy Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry