Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Bao Ms. Sandy Bao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-61501698 Электронная Почта:1124769108@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Динамик тележки > Деревянный динамик тележки > Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые
Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые
Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые
  • Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые
  • Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые

Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: JC-2528

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 10000pcs/month

марка: JC / ODM / OEM

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Шэньчжэнь

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Диктор водить вагонетки дисплея наивысшей мощности деревянный перезаряжаемые

Этот портативный динамик на тележке с экраном представляет собой традиционную деревянную голосовую коробку, а динамик на тележке с батареей и колесами имеет большой экран с диагональю 14,1 дюйма, большую батарею (большой аккумулятор 7A vrla, адаптер на 15 В) и большую мощность, его пиковая мощность может достигать 400 Вт. Когда перезаряжаемый динамик тележки работает в полном диапазоне, динамик тележки может дать богатый динамический отклик.

Этот портативный троллейбусный динамик с тележкой и колесиками для удобной переноски, вы никогда не беспокоитесь о его весе, его можно взять с собой куда угодно. Динамик Trolley с светодиодным экраном имеет порт USB / TF / MMC, имеет функцию радио и Bluetooth. С пультом дистанционного управления вы можете легко выбирать музыку и регулировать громкость. Этот деревянный динамик на тележке поддерживает беспроводное подключение микрофона, с 2-мя УВЧ-микрофоном, поэтому вы можете петь в свое удовольствие, не нужно ходить на КТВ, дома вы можете наслаждаться тем же удовольствием с семьей и друзьями.

Шэньчжэнь New Wonderful Co., LTD была основана в 2012 году, расположена в городе Шэньчжэнь, хороший прибрежный город с удобной транспортной развязкой. Наша компания занимает площадь более 1500 квадратных метров, с более чем 100 квалифицированными сотрудниками, у нас есть современные машины, профессиональная команда R & D и QC, которые могут гарантировать высокое качество нашей продукции и сроки поставки. Мы являемся профессиональным производителем портативного видеоплеера, акустической системы, DVD-плеера, мультимедийного проектора и других сопутствующих товаров. Также мы предлагаем услуги ODM и OEM для клиентов. Имея многолетний опыт в сфере маркетинга, помимо внутренней торговли, мы экспортируем нашу продукцию по всему миру, особенно в Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Северную Америку и Африку.

Portable Speaker With RadioPortable Speaker With Battery

Группа Продуктов : Динамик тележки > Деревянный динамик тележки

Письмо этому поставщику
  • Ms. Sandy Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Bao Ms. Sandy Bao
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-61501698 Email:sales@sznewwonderful.com
Home > Products > Trolley Speaker > Trolley Wooden Speaker > High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker
High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker
High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker
  • High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker
  • High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker

High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker

    Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: JC-2528

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 10000pcs/month

Brand: JC/ODM/OEM

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Shenzhen

Port: Shenzhen

Product Description

High power wooden rechargeable Led Display Trolley Speaker

This Portable Trolley Speaker with screen is traditional wooden voice box, the Trolley Speaker With Battery And Wheels has 14.1inch big screen, big battery (High-volume 7A vrla battery,15V adapter), and big power, its peak power can reach 400W. When the Rechargeable Trolley Speaker full-range the trolley speaker can give rich, dynamic response.

This Portable Trolley Speaker with trolley and wheels to carry easily, you never worried its weight you can take it anywhere you want to go. The Trolley Speaker With Led Screen has USB/TF/MMC card port, it has radio and Bluetooth function, With remote control, you can easily choose the music and control the volume. This Trolley Wooden Speaker supports wireless microphone connection, with 2 UHF microphone, make you can sing as your pleasure, don`t need to go to KTV, at home you can enjoy the same pleasure with your family and friends.

Shenzhen New Wonderful Co., LTD was founded in 2012, located in Shenzhen city, a nice coastal city with convenient transportation. Our company covers an area of over 1500 square meters, with more than 100 skilled employees, we have advanced machines, professional R&D and QC team which can ensure our high quality products and delivery time. We are professional manufacturer of Portable Video Player, trolley speaker, DVD Player and Multimedia Projector, and other related products. Also we offer ODM & OEM service to customers. With years of marketing experience, besides domestic trade, we have exported our products all over the world, especially in Southeast Asia, South America, North America and Africa.

Portable Speaker With RadioPortable Speaker With Battery

Looking for ideal Trolley Speaker with Screen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Portable Speaker with Radio are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Portable Speaker with Battery. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Trolley Speaker > Trolley Wooden Speaker

Email to this supplier
  • Ms. Sandy Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry